А когда же закончатся испытания в моей жизни на земле?
Пока мы на земле, никогда, правильный ответ! Надо, наконец-то понять, что о нас предусмотрена Богом другая жизнь, вечная жизнь с Ним на небесах. Господь обещает нас удивить (не видел глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку) дизайном и комфортом обителей приготовленных нам для блаженства. С бесконечной радостью пребывания с Ним и т. д. И это место где мы будем свободны от испытаний. Но живя на земле, Иисус никогда не обещал райского существования (вечной мечты-стремления плотских верующих). Это и понятно. Если Он усмотрел о нас лучшее на небесах, то здесь на земле, где в смертельной схватке два царства (Бога и сатаны), очевидно, что нас ожидает война. И «обетования» Нового Завета преизобилуют этими обещаниями (…в мире БУДЕТЕ иметь скорбь… если Иисуса назвали вельзевулом, то тем более нас…и т. д.). В этом и есть ответ на вопрос: «А когда же наши испытания закончатся?». Как можно на войне, умудрится отдохнуть? Никак, правильный ответ! Иисус, после казни Иоанна, решил уединиться и поскорбить наедине. И Отец тут-же прислал туда народ. Задумайтесь почему. Чтобы не было даже намека на счастье или место покоя на земле, кроме тайной комнаты, где происходит общение с Ним.
Но некоторые этапы испытаний мы рассмотрим. Условно разобьем их на четыре части. Испытания, связанные с подготовкой к вхождению в служение (Волю Божию). Испытания, созданные сатаной из-за разорения его царства, чтобы нас уничтожить. И испытания, из которых верующие не могут выйти (постоянно купаются в них) из-за нежелания следовать в Его Волю (возрастать), из-за любви к греху (собственной плоти) или из-за любви к этому миру и желанию согласится с тем, что Бог о них не усмотрел. Бывают проблемы связанные с неправильным понимаем ответственности Его и моей, не правильном толкованием (пониманием) Слова. Но истинно верующему, который любит Иисуса, посвящен Ему и хочет исполнить Его Волю все будет содействовать ко благу. Принцип этого мира, что не убивает нас, то делает сильнее (хаос пришествия проблем) и гадательное представление будущего к нам не относится.
Испытания, связанные с формированием характера служителя Бога. Это тема почти диссертации и о ней мы можем говорить, вечно приводя примеры и ситуации своей жизни в вере. А почему вечно? Так как в них мы рассказываем о духовных победах над собой, Аллилуйя.
Победой над страхом смерти (желанием хорошо жить на земле Лк.24:26), победой над посвящениями (наркотикам души и плоти, кайфами), наслаждениями житейским. В пользу царства Бога и служения Евангелию. Идет война, с победой над страхами (угрозы сатаны), победой над ленью плотской (священники в Ветхом Завете ложились спать в крови животных от усталости, т. к. евреи грешили много и туши (тысячи) животных разделывались не по нормам (Стаханов), а до конца, чтобы покрыть грехи народа). Павел пахал «как папа Карло» без выходных (седьмой день недели и перерывах на обед и отпуск). К тому же надо заметить, что Павел был без любимой жены, детей и постоянного дома (якорь, очаг для души), т. е не имел прописки в одной квартире или даже дачи.
Тему безденежье, даже не вспоминаю, это бесконечный (до гроба) повторяющейся процесс при жизни христианина на земле.
Из собственного опыта могу составить следующую таблицу нашей борьбы с испытаниями от Бога:
1 Господь ведет меня в тайную комнату для общения, пребывания в Слове или ходатайства, а мне некогда, душа бунтует, хочет на рыбалку, в лес или в гости к друзьям - придут испытания.
2 Бог хочет, чтобы ты оставил эту работу т. к. она забирает все силы (огромная норма кирпичей из глины как в Египте) и время, на которое претендует Господь в твоей жизни, а ты противишься-испытания.
3 Надо оставить компанию друзей или родственников Лк.10-36, т. к. они тебя контролируют и мешают идти дальше в хождении с Ним, а против - испытания.
4. Надо поднимать служение на новый более ответственный и посвященный уровень, а тебя и так все устраивает - испытания.
5. Не прощение – испытания.
6. Люблю порнографию – испытания.
7. Нет денег, и ты не хочешь вылизать из пустыни (лет так сорок-шутка) и сражаться верою добывая деньги – испытания. Возможно штрафные круги, как у евреев 40 лет по кругу пустыни.
8. Надо тренировать веру в посту, а у тебя поджелудочная или болит голова в посте – испытания.
9. Надо оставлять родной любимый дом, чтобы выехать на миссию, а ты бунтуешь – испытания.
Все то, что очень не хочется делать, но нужно Господу – воспитывают в нас испытания.
Как сказал Павел, что нас никто не избавит меня от этой храмины (плоти), а я всем должен.
Итак, для чего нужны испытания? Для тренировки веры и производства совершенного действия в нас, чтобы служить Евангелию Божию. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.